План
работы: 1. Вcтупление :что такое ТЭС и ТЭЦ 2.
Состав ТЭС и ТЭЦ. 3.
Кризис в экономике и энергетике ТЭС и ТЭЦ. 4.
Антикризисные меры. 5.
Существующее положение теплового хозяйства на
примере Сибири. 6.
Перспективные уровни теплопотребления. 7.
Эффективность теплоснабжающих систем. 8.
Вопросы реконструкции и модернизации действующих ТЭС и ТЭЦ. 9.
Возможные варианты перспективного развития
теплоснабжающего региона. 10. Основные задачи НТП в
теплоснабжении.
СОДЕРЖАНИЕ. Введение.3 ГЛАВА 1. Анализ геополитической и
геоэкономической ситуаций.3 ГЛАВА 2. Норвегия сегодня:
современный взгляд.12 ГЛАВА 3. Норвежско-Российский
диалог.18 ГЛАВА 4. Совет
Баренцева Евро-арктического региона.27 Заключение.33 Приложения.36 Литература. 37
Содержание Введение 3 Глава 1. Бюджетный процесс и его стадии ...5 Глава 2 Анализ результатов бюджетного процесса за 2000-2006 гг.... 6 Глава 3. Основные направления государственного регулирования бюджетного процесса 68 Заключение ...74 Список литературы 74 Приложения
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….......... 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПОДРОСТКА ВО ВРЕМЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ.........................................................................6 1.1. Специфика ролевых игр. Психологическая классификация компьютерных игр………...........................................................................6 1.2. Структура и стадии формирования психологической зависимости от компьютерных игр.................................................................................13 1.3. Механизм формирования психологической зависимости от компьютерных игр………………………………………………………...17 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ПОДРОСТКОВ В КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЕ………………………………………………..23 2.1. Организация эксперимента и методы исследования………............ 23 2.2. Анализ полученных результатов……………………………………. 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….................... 41 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………... 42 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 44
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1. Проблемы интеллектуальной готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе в психолого-педагогической литературе 6 1.2. Общая психологическая характеристика детей, поступающих в школу 9
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 16 2.1. Изучение уровня интеллектуальной готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста 16 2.2. Формирование интеллектуальной готовности к обучению в школе у детей 5-6 лет 27
Введение…………………………………………………………………….. 3 Глава I. Сущность модульного обучения…………………………………. 5 1.1.История возникновения модульного обучения…………………….. 5 1.2. Отличие модульного обучения от других педагогических технолгий……………………………………………………………………………6 1.3. Структура и принципы модульного метода обучения……………. 7 Глава II. Роль учителя в учебном процессе при использовании модульного метода………………………………………………………………11 2.1. Система действий учителя по переходу на модульное обучение……………………………………………………………………………12 2.2. Общие критерии формирования содержания модуля……………... 13 2.3. Условия для перехода на модульное обучение……………………. 13 2.4. Типы учебных элементов модульных программ…………………... 14 Глава III. Использование модульного метода на уроке немецкого языка……………………………………………………………………………..15 3.1. Структура урока-модуля…………………………………………….. 15 3.2. Проведение урока-модуля в 8-м классе…………………………….. 16 Заключение…………………………………………………………………. 21 Литература…………………………………………………………………. 23 Приложения…………………………………………………………………. 25
Педагогика | Просмотров:724 | Загрузок:130 | Добавил:diplomov | Дата:25.03.2009
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ТРУДА 6 1.1 Понятие и сущность мотивации труда 6 1.2 Основные теории трудовой мотивации 8 1.3 Материальные потребности как основа мотивации 16 ГЛАВА 2. МОТИВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 20 2.1 Управление развитием личности государственного служащего 20 2.2. Современные тенденции мотивации труда государственных служащих 23 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫХ МЕХАНИЗМОВ В БЕЛАРУСИ И В РАЗВИТЫХ СТРАНАХ 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38