1. Древнегреческие философы о гармонии «души и тела» (Платон, Аристотель). 2. Цели и задачи воспитания в учениях педагогов-гуманистов и социалистов-утопистов Эпохи Возрождения. . Идея гармонического развития человека и пути ее реализации в трудах классиков западно-европейской и русской буржуазно-демократической педагогики XVII-XIX вв. 4. Революционно-демократический идеал «нового человека» и выражение в нем черт будущего социального общества. 5. Марксистско-ленинская теория всестороннего гармонического развития личности как обобщение рассмотренных учений о цели воспитания. 6. Оценка исторически сложенного воспитательного идеала с позиции современности.
Педагогика | Просмотров:856 | Загрузок:138 | Добавил:diplomov | Дата:28.03.2009
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПЕРЕЖИВАНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 6 1.1. Музыкально-эстетические переживания как основа эмоциональной культуры в психолого-педагогических исследованиях 6 1.2. Значение эстетического и музыкального воспитания личности 9 1.3. Музыкальное воспитание как средство эстетических и нравственных качеств личности 11 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПЕРЕЖИВАНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 13 2.1. Особенности первоначального уровня музыкально-эстетических переживаний у детей старшего дошкольного возраста 13 2.2. Методика развития музыкально-эстетических переживаний у детей старшего дошкольного возраста 18 2.3. Динамика развития музыкально-эстетических переживаний у старших дошкольников 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26 ПРИЛОЖЕНИЕ А 27 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 29
Педагогика | Просмотров:728 | Загрузок:143 | Добавил:diplomov | Дата:28.03.2009
Введение…………………………………………………………………….. 3 ГЛАВА 1. Особенности самооценки в младшем школьном возрасте…… 5 1.1. Самооценка младшего школьника……………………………………. 5 1.2. Факторы становления самооценки младшего школьника…………… 12 1.3. Развитие одаренности и самооценка…………………………………... 16 ГЛАВА 2. Исследование самооценки младших школьников…………….. 21 2.1. Организация и методы исследования…………………………………. 21 2.2. Результаты исследования………………………………………………. 23 Заключение…………………………………………………………………... 26 Литература…………………………………………………………………… 28 Приложение………………………………………………………………….. 30
Педагогика | Просмотров:644 | Загрузок:138 | Добавил:diplomov | Дата:25.03.2009
Парк маломощных машин очень велик на предприятиях и для решения многих
задач не подходит, но некоторые задачи могут выполнятся на этих компьютерах.
В данной работе рассматривается интеграция маломощного компьютера,
работающего с операционной системой DOS, в сеть под управлением Windows.
Был проведен эксперимент по сравнению скоростей передачи информации в сети DOS, Windows
и через последовательные и параллельные порты.
Сомато-сенсорные нарушения при поражении теменных отделов 3 Афферентная афазия 5 Нарушение пространственных синтезов 7 Афазии: семантическая и амнестическая 9 Дифференциация поражений левого и правого полушария 13 Список литературы 14
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5 1.1 Современные тенденции организации физкультурно-массовой и оздоровительной работы со школьниками 5 1.2 Учет возрастных особенностей учащихся при проведении физкультурно-оздоровительной работы 8 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-МАССОВОЙ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19 ПРИЛОЖЕНИЕ 21
Педагогика | Просмотров:753 | Загрузок:128 | Добавил:diplomov | Дата:25.03.2009
Введение 1. Основные стратегии интерпретации проблемы сознания в философии. 2. Проблема происхождения сознания и языка. 3. Структура, сущность и основные функции сознания. 4. Сознание, мышление, разум. Заключение Список литературы
Философия | Просмотров:652 | Загрузок:138 | Добавил:diplomov | Дата:26.03.2009
1. Христианская трактовка основных мировоззренческих проблем 3 2. Святой Августин: путь души к Богу 4 3. Спор об универсалиях. Номинализм и реализм 6 4. Мистика и схоластика: основные черты 9 5. Фома Аквинский: доказательство существования Бога 11 Список литературы 13
Философия | Просмотров:602 | Загрузок:163 | Добавил:diplomov | Дата:28.03.2009
Введение…………………………………………………………………….. 3 Глава 1. “Сценарий педагогических действий по формированию у младших школьников ценностных отношений к своей половой принадлежности”…………………………………………………………... 1.1. Половое воспитание. Пути полового воспитания. Педагогические действия в их реализации…………………………………………………..5 1.2. Возрастные особенности в процессе формирования половой культуры младших школьников………………………………………………11 1.3. Формирование половой культуры младших школьников во внеклассной работе……………………………………………………………..15 Глава 2. “Теоретические основы воспитания гендерной культуры”…………………………………………………………………………..20 2.1. Изучение гендерных представлений учащихся……………………... 21 2.2. Сегрегация в организации практической работы по формированию гендерной культуры………………………………………………………...25 2.3. Оценка эффективности педагогических влияний…………………… 27 Заключение…………………………………………………………………. 30 Литература………………………………………………………………….. 32 Приложения………………………………………………………………… 34
Педагогика | Просмотров:609 | Загрузок:131 | Добавил:diplomov | Дата:25.03.2009
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ 5 1.1.Формы организации детей в младшем дошкольном возрасте 5 1.2. Возрастные особенности развития количественных представлений у детей 9 1.3. Методика формирования количественных представлений у детей 3-4 лет 12 ГЛАВА II. РАЗВИТИЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 18 2.1. Методика и организация исследования 18 2.2. Анализ и результаты исследования 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24 ПРИЛОЖЕНИЕ А 26 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 27 ПРИЛОЖЕНИЕ В 30
Педагогика | Просмотров:1443 | Загрузок:251 | Добавил:diplomov | Дата:25.03.2009
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКВ У ДЕТЕЙ 6 ЛЕТ 5 1.1 Отечественные и зарубежные авторы о значении музыки и пения в жизни ребенка 5 1.2. Психологическая характеристика старшего дошкольного возраста 8 1.3. Возрастные особенности слуха и голоса детей старшего дошкольного возраста 11 1.4. Методические приемы и содержание работы на вокально-хоровых занятиях 15 ГЛАВА 2. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ 21 У ДЕТЕЙ 6-ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА 21 2.1. Выявление уровня сформированности певческих навыков у детей 6-летнего возраста и анализ полученных результатов 21 2.2. Комплексная программа формирования певческих навыков у детей шестилетнего возраста 25 2.3. Эффективность использованных методов и приемов при формировании певческих навыков 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 42 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 43 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 44 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 45
Педагогика | Просмотров:729 | Загрузок:156 | Добавил:diplomov | Дата:25.03.2009