ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО МУЗЕЯ 4 1.1. История становления музея…………………………………………... 4 1.2. Музей как социально-культурное явление……………….………….. 8 ГЛАВА 2. КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД В МУЗЕЙНОМ ДЕЛЕ.. 15 2.1. Теория музейной коммуникации как методологическая база развития музейного дела…………………………………………………...15 2.2. Коммуникационный подход в структуре музееведческих знаний… 18 2.3. Основные положения коммуникационного подхода к формированию концепции музея………………………………………….22 2.4. Коммуникационный подход в изучении теории и истории музейного дела……………………………………………………………...24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………… 31
1. Нравственные императивы практической философии И.Канта. 2. Противоречие системы и метода в философии Гегеля. 3. Антропологический принцип Фейербаха.
Философия | Просмотров:608 | Загрузок:134 | Добавил:diplomov | Дата:26.03.2009
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ И ЕГО РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА 7 1.1 Сущность и природа нравственности 7 1.2 Методы и приемы нравственного воспитания младших школьников 11 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ В ПРОЦЕССЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 23 2.1 Характеристика основных средств нравственного воздействия культурно-досуговой деятельности на младших школьников 23 2.2 Диагностика уровня сформированности нравственных качеств младших школьников 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34 ПРИЛОЖЕНИЯ 36
Педагогика | Просмотров:845 | Загрузок:175 | Добавил:diplomov | Дата:25.03.2009
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ 5 1.1 Психофизиологические механизмы чтения 5 1.2 Виды чтения и их методическая характеристика 9 1.3 Текст, как объект понимания 13 ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЯ НА ИНОСТАРННОМ ЯЗЫКЕ 16 2.1 Методические основы обучения чтению на иностранном языке 16 2.2 Комплекс упражнений по обучению иностранному чтению 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27 ПРИЛОЖЕНИЕ 30
Педагогика | Просмотров:703 | Загрузок:183 | Добавил:diplomov | Дата:25.03.2009
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ......................... 7 1.1. Сущность обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств………..... 7 1.2. Правовое регулирование обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в России……………………………………………….... 15 1.3. Зарубежный опыт обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцев, на примере Ирландии……. 29 ГЛАВА 2. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ АВТОГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ............................................................................................ 40 2.1. Тарифная политика в ОСАГО...................................................... 40 2.2. Особенности формирования страховых резервов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств............................................... 46 2.2. Оценка современного состояния обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств …………………………….............................................. 56 ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ.................................................... 67 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 80 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………... 83 ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................................... 88
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. 3 ГЛАВА I. Психологические особенности формирования орфографического навыка……………………………………………….5 .1. Психолого-педагогическая характеристика орфографического навыка……………………………………………………………………..5 1.2. Сущность орфографического правила…………………………… 8 1.3. Условия формирования орфографического навыка……………… 13 ГЛАВА II. Особенности обучения орфографии в системе развивающего обучения………………………………………………….16 2.1. Сущность развивающего обучения …………….………………….. 16 2.2. Феномен «природной грамотности» -- основа развивающего обучения русскому языку………………………………………………..19 2.3. Трудности и ошибки, встречающиеся в процессе реализации программы развивающего обучения русскому языку.............................23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….. 31 ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………. 32
Педагогика | Просмотров:596 | Загрузок:117 | Добавил:diplomov | Дата:25.03.2009
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОНФЛИКТОВ В ИГРАХ ДОШКОЛЬНИКОВ................................ 5 1.1. Общая характеристика понятия «конфликт»............................................. 5 1.2. Виды конфликтов между детьми дошкольного возраста, возникающие в процессе игровой деятельности........................................ 9 1.3. Причины возникновения конфликтов и способы воздействия детей друг на друга в ходе игрового конфликта................................................... 13
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТОВ МЕЖДУ ДЕТЬМИ В ИГРЕ......................................................................................................... 20 2.1. Изучение возникновения конфликтов и способов их разрешения в младшей группе.......................................................................................... 20 2.2. Изучение возникновения конфликтов и способов их разрешения в средней группе............................................................................................ 25 2.3. Изучение возникновения конфликтов и способов их разрешения в старшей группе........................................................................................... 27 2.4. Интерпретация полученных результатов и педагогические рекомендации по разрешению конфликтов между детьми дошкольного возраста в игровой деятельности......................................... 28
СОДЕРЖАНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ И КОММУНИКАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА 6 1.1 Психологическая сущность педагогического общения 6 1.2 Личные качества руководителя и его коммуникативность 11 1.3 Стили педагогического руководства 17 ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ СОВРЕМЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 20 2.1 Организация и методы исследования 20 2.2. Анализ результатов исследования 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30 ПРИЛОЖЕНИЕ 32
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ 5 1.1. Структура мотивационной сферы студента в исследованиях зарубежных и отечественных психологов 5 1.2. Специфика учебной мотивации студента 11 1.3. Профессиональная мотивация 18 ГЛАВА 2.ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА 23 2.1 Методы, цель, задачи исследования 23 2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31 ПРИЛОЖЕНИЕ А 33 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 35
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ РУССКОЙ И БЕЛОРУССКОЙ КУЛЬТУРЫ 12 1.1 Культура России и Белоруссии с древнейших времен до XIII в. 12 1.1.1 Древнерусская культура 12 1.1.2 Культура древней Белоруссии 15 2.2. Культура России и Белоруссии средневековья (XIV-XVII вв.) 18 1.3 Культура России и Белоруссии в XVII-XIX вв. 24 ГЛАВА 2. ВОЗНИКНОВЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ. 37 МЕНТАЛИТЕТ РОССИСКОГО И БЕЛОРУССКОГО НАРОДОВ. 37 2.1 Феномен советской культуры 37 2.2 Менталитет российского народа 42 2.3 Формирование белорусской народности и особенность менталитета белорусского народа 51 ГЛАВА 3. ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ОБЩНОСТЬ РОССИИ И БЕЛОРУССИИ 61 3.1 Интеграционный потенциал этнокультурного взаимодействия России и Белоруссии 61 3.2. Общий очерк этнической истории Беларуси и российско-белорусских этнокультурных связей 64 3.3 История и этнокультурная динамика российско-белорусского пограничья 68 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80