Пятница, 17.05.2024, 01:11Приветствую Вас Гость | RSS
Дипломы Рефераты Курсовые
Меню сайта
Категории каталога
Экономика [12] Юриспруденция [2] Менеджмент [2] Политология [6]
Право [2] Безопасность жизнедеятельности [1] Культурология [2] Педагогика [23]
Психология [10] Педагогическая антропология [1] Государственная служба [2] Строительство [1]
Философия [6] Геология и география [12] Информационные технологи (ИКТ) [8] Медицинская психология [1]
Этика [5] Маркетинг [1] История [4]
Наш опрос
Что ищем чаще всего
Всего ответов: 458

Каталог файлов


Главная » Файлы » Каталог готовых работ » Психология

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

СОДЕРДАНИЕ

Введение   3

ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ ИЗ МНОГОДЕТНЫХ

СЕМЕЙ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ   6

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1.   16

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ

ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ ИЗ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ   27

2.1. Содержание основных этапов эмпирического исследования  27

2.2 Анализ, обобщение и интерпретация результатов исследования  32

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2.  35

Заключение    38

Список литературы 41

Приложение 1-4    .. 44 -49

Психология | Просмотров: 2279 | Загрузок: 389 | Добавил: diplomov | Дата: 14.04.2009

СОДЕРЖАНИЕ
Введение

І.Паранормальные явления - парадокс или закономерность?

II.Трюк или реальность?
III.   Хроника открытий и заблуждений.

IV. Тонкие сущности, неведомые существа.

V.Феномен прижизненных призраков и двойников.

VI.Гипнотические влияния - особое свойство

психики и специальная психотехнология.

Список использованной литературы

Заключение

Психология | Просмотров: 694 | Загрузок: 127 | Добавил: diplomov | Дата: 07.04.2009

Содержание 

1. Введение

2. Глава I.   Специфика ролевых компьютерных игр.    

   Психологическая классификация компьютерных игр.

3. Глава II.  Структура и стадии формирования

   психологической зависимости от компьютерных игр

4. Глава III. Механизм формирования

   психологической зависимости от ролевых 

   компьютерных игр.

5. Заключение

6. Литература

 

 

Психология | Просмотров: 1117 | Загрузок: 211 | Добавил: diplomov | Дата: 28.03.2009

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ 5
1.1. Структура мотивационной сферы студента в исследованиях зарубежных и отечественных психологов 5
1.2. Специфика учебной мотивации студента 11
1.3. Профессиональная мотивация 18
ГЛАВА 2.ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА 23
2.1 Методы, цель, задачи исследования 23
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ А 33
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 35


Психология | Просмотров: 786 | Загрузок: 157 | Добавил: diplomov | Дата: 28.03.2009

СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ И КОММУНИКАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА 6
1.1 Психологическая сущность педагогического общения 6
1.2 Личные качества руководителя и его коммуникативность 11
1.3 Стили педагогического руководства 17
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ СОВРЕМЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 20
2.1 Организация и методы исследования 20
2.2. Анализ результатов исследования 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
 


Психология | Просмотров: 777 | Загрузок: 145 | Добавил: diplomov | Дата: 28.03.2009

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ__________________________________________________________4

I.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

I.1. ВЛИЯНИЕ РОДИТЕЛЬСКОЙ ЛЮБВИ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ________8

I.1.1. ТИПЫ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ И СТИЛИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ_14

I.1.2. ЛЮБОВЬ МАТЕРИ________________________________________________21

I.1.3. ЛЮБОВЬ ОТЦА__________________________________________________24

ВЫВОД К § I.1. __________________________________________________________26

I.2. ПОНЯТИЕ КОНФЛИКТА В ПСИХОЛОГИИ________________________________28

I.2.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СЕМЕЙНОГО КОНФЛИКТА_38

ВЫВОД К § I.2.__________________________________________________________43

I.3. ОРИЕНТИРОВКА ЖЕНЩИНЫ В КОНФЛИКТЕ____________________________44

ВЫВОД К § I.3.__________________________________________________________50

II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

II.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ_52

II.2. ОПИСАНИЕ МЕТОДИК____________________________________________53

II.2.1. МОДИФИЦИРОВАННАЯ МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКОЙ

ЛЮБВИ_____________________________________________________________53

II.2.2. МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ ОРИЕНТИРОВОЧНОЙ ОСНОВЫ ДЕЙСТВИЙ___55

II.2.3. МЕТОДИКА "ХАРАКТЕР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУПРУГОВ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ__58

II.3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ_________________________________60

II.3.1. ЛЮБОВЬ МАТЕРИ_______________________________________________61

II.3.2. ЛЮБОВЬ ОТЦА___________________________________________64

III. ВЫВОДЫ_________________________________________________67

III.I ЗАКЛЮЧЕНИЕ_________________68

БИБЛИОГРАФИЯ___________________________________________________70

ПРИЛОЖЕНИЕ______________________________________________________74

 

 

Психология | Просмотров: 1030 | Загрузок: 251 | Добавил: diplomov | Дата: 28.03.2009

ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО
ПРОБЛЕМЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ
 ОНФЛИКТОВ В ИГРАХ ДОШКОЛЬНИКОВ................................ 5
1.1. Общая характеристика понятия «конфликт»............................................. 5
1.2. Виды конфликтов между детьми дошкольного возраста,
возникающие в процессе игровой деятельности........................................ 9
1.3. Причины возникновения конфликтов и способы воздействия детей
друг на друга в ходе игрового конфликта................................................... 13

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ
  ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТОВ МЕЖДУ ДЕТЬМИ
В ИГРЕ......................................................................................................... 20
2.1. Изучение возникновения конфликтов и способов их разрешения
в младшей группе.......................................................................................... 20
2.2. Изучение возникновения конфликтов и способов их разрешения
в средней группе............................................................................................ 25
2.3. Изучение возникновения конфликтов и способов их разрешения
 в старшей группе........................................................................................... 27
2.4. Интерпретация полученных результатов и педагогические
 рекомендации по разрешению конфликтов между детьми
 дошкольного возраста в игровой деятельности......................................... 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................... 35
ЛИТЕРАТУРА....................................................................................................... 38
ПРИЛОЖЕНИЯ.................................................................................................... 40


Психология | Просмотров: 785 | Загрузок: 154 | Добавил: diplomov | Дата: 25.03.2009

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Проблемы интеллектуальной готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе в психолого-педагогической литературе 6
1.2. Общая психологическая характеристика детей, поступающих в школу 9

ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 16
2.1. Изучение уровня интеллектуальной готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста 16
2.2. Формирование интеллектуальной готовности к обучению в школе у детей 5-6 лет 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

ПРИЛОЖЕНИЕ 39


Психология | Просмотров: 891 | Загрузок: 182 | Добавил: diplomov | Дата: 25.03.2009

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….......... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПОДРОСТКА ВО ВРЕМЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ.........................................................................6
1.1. Специфика ролевых игр. Психологическая классификация компьютерных игр………...........................................................................6
1.2. Структура и стадии формирования психологической зависимости от компьютерных игр.................................................................................13
1.3. Механизм формирования психологической зависимости от компьютерных игр………………………………………………………...17
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ПОДРОСТКОВ В КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЕ………………………………………………..23
2.1. Организация эксперимента и методы исследования………............ 23
2.2. Анализ полученных результатов……………………………………. 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….................... 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………... 42
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 44


Психология | Просмотров: 700 | Загрузок: 153 | Добавил: diplomov | Дата: 25.03.2009

Теоретический обзор
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ 3

Графическая структура
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ 9

ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ О ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЯХ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДСЕСТРЫ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ 13

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17


Психология | Просмотров: 827 | Загрузок: 148 | Добавил: diplomov | Дата: 24.03.2009

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0