Воскресенье, 29.06.2025, 01:33Приветствую Вас Гость | RSS
Дипломы Рефераты Курсовые
Меню сайта
Категории каталога
Экономика [12] Юриспруденция [2] Менеджмент [2] Политология [6]
Право [2] Безопасность жизнедеятельности [1] Культурология [2] Педагогика [23]
Психология [10] Педагогическая антропология [1] Государственная служба [2] Строительство [1]
Философия [6] Геология и география [12] Информационные технологи (ИКТ) [8] Медицинская психология [1]
Этика [5] Маркетинг [1] История [4]
Наш опрос
Что ищем чаще всего
Всего ответов: 458

Каталог файлов


Главная » Файлы » Каталог готовых работ

В разделе материалов: 101
Показано материалов: 81-90
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 »

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРА В СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ………………………………………………………………… 5
1.1. Особенности системы Л.В. Занкова………………………………….. 5
1.2. Урок литературы в современной начальной школе………………… 9
ГЛАВА 2. РАБОТА НАД ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…………………………………………………. 14
2.1. Деление художественной литературы на роды и виды…………….. 14
2.2. Принципы и технология анализа художественных произведений в их родовой и жанровой специфике............................................................. 18
2.3. Конспект урока во 2-м классе по теме: С.Козлов. "В сладком морковном лесу"…………………………………………………………… 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………. 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………… 31
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………. 33


Педагогика | Просмотров: 656 | Загрузок: 119 | Добавил: diplomov | Дата: 25.03.2009

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. 3
ГЛАВА I. Психологические особенности формирования орфографического навыка……………………………………………….5
 .1. Психолого-педагогическая характеристика орфографического навыка……………………………………………………………………..5
1.2. Сущность орфографического правила…………………………… 8
1.3. Условия формирования орфографического навыка……………… 13
ГЛАВА II. Особенности обучения орфографии в системе развивающего обучения………………………………………………….16
2.1. Сущность развивающего обучения …………….………………….. 16
2.2. Феномен «природной грамотности» -- основа развивающего обучения русскому языку………………………………………………..19
2.3. Трудности и ошибки, встречающиеся в процессе реализации программы развивающего обучения русскому языку.............................23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….. 31
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………. 32


Педагогика | Просмотров: 632 | Загрузок: 118 | Добавил: diplomov | Дата: 25.03.2009

       СОДЕРЖАНИЕ

Введение   3

Глава I. Исторические условия формирования взглядов

Платона на воспитание    3

Глава II. Система воспитания Платона 17

Заключение      52

Примечания     54

Список источников и использованной литературы   63

 

Педагогика | Просмотров: 912 | Загрузок: 181 | Добавил: diplomov | Дата: 25.03.2009

 СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. О концепции маркетинга для транспортного предприятия

1.2. О разработке комплекса маркетинга для транспортного предприятия

1.3. Рекламная деятельность транспортного предприятия как составляющая комплекса маркетинга

1.4. Основные виды рекламы

2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Управление рекламной деятельностью

2.2. Эффект рекламы

2.3. Определение и оценка эффективности рекламы

3. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

3.1. Необходимость рекламной стратегии

3.2. Условия, необходимые для эффективности рекламной деятельности

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Экономика | Просмотров: 954 | Загрузок: 151 | Добавил: diplomov | Дата: 25.03.2009

Содержание

1. Введение

2. Исторический аспект формирования СЭЗ

3.Современная концепция создания экономических зон

4.Зоны совместного предпринимательства в СНГ

5.Заключение

Экономика | Просмотров: 773 | Загрузок: 161 | Добавил: diplomov | Дата: 25.03.2009

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение……………………………………………………………………………………...3

1. Органы управления образованием в Англии. . . . . . . . . . . . . …………………………..3

2. Краткая характеристика современной системы образования в Великобритании. . . . .4

3. Система обязательного образования в Англии . . . . . . . ………………………………..5

3.1. Дошкольное образование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …………………....6

3.2. Начальное образование. . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . …………………………7

3.3. Среднее образование…………………………………………………………………….8

4. Характеристика системы дальнейшего образования……………………………………9

5. Система высшего образования в Англии…………………………...…………………..11

5.1. Проблематика, реформы и общая характеристика…………………………………...11

5.2. Характеристика и виды университетов и политехнических вузов….………………12

5.3. Реформы высшей школы……………………………………………………………….15

6. Частные школы……………………………………………………..……………………..16

7. Система педагогического образования в Англии………………………………………20

8. Английская школа-пансион……………………………………………………………....20

Заключение…………………………………………………………………………………...24

Список используемой литературы………………………………………………………….25

 

 

Педагогическая антропология | Просмотров: 683 | Загрузок: 146 | Добавил: diplomov | Дата: 25.03.2009

Введение…………………………………………………………………….. 3
1. Семья в системе воспитательных институтов…………………………. 5
2. Цель и задачи педагогических учреждений и семьи………….............. 10
3. Типы, условия и этапы взаимодействия………………………............... 14
3.1. Принцип единства воспитательных воздействий ДОУ и семьи и его реализация……………………………………………………………….16
3.2. Формы взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения…………………………………………………………………..19
4. Практическая часть……………………………………………………… 26
4.1. Анализ работы дошкольного учреждения в работе с родителями……………………………………………………………….....26
4.2. Анализ работы воспитателя группы…………………………………... 29
4.3. Моделирование и апробирование в практической работе нетрадиционных форм взаимодействия детского сада и семьи………….31
Заключение………………………………………………………………….. 35
Литература…………………………………………………………………... 37
Приложение………………………………………………………………….. 39


Педагогика | Просмотров: 1372 | Загрузок: 305 | Добавил: diplomov | Дата: 25.03.2009

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКВ У ДЕТЕЙ 6 ЛЕТ 5
1.1 Отечественные и зарубежные авторы о значении музыки и пения в жизни ребенка 5
1.2. Психологическая характеристика старшего дошкольного возраста 8
1.3. Возрастные особенности слуха и голоса детей старшего дошкольного возраста 11
1.4. Методические приемы и содержание работы на вокально-хоровых занятиях 15
ГЛАВА 2. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ 21
У ДЕТЕЙ 6-ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА 21
2.1. Выявление уровня сформированности певческих навыков у детей 6-летнего возраста и анализ полученных результатов 21
2.2. Комплексная программа формирования певческих навыков у детей шестилетнего возраста 25
2.3. Эффективность использованных методов и приемов при формировании певческих навыков 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 45


Педагогика | Просмотров: 755 | Загрузок: 156 | Добавил: diplomov | Дата: 25.03.2009

1. Структура педагогической технологии…………………………………. 3
2. Проект урока………………………………... …………………………… 8
3. Технологическая карта представленного урока………………………… 11
Список использованных источников………………………………………. 12


Педагогика | Просмотров: 722 | Загрузок: 161 | Добавил: diplomov | Дата: 24.03.2009

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. Права и обязанности участников педагогического процесса………………………………………………………………………4
ГЛАВА 2. Правовое воспитание…………………………...………………. 8
2.1. Цели и задачи правового воспитания …………………........................ 8
2.2. Правовое воспитание в рамках учебного сотрудничества…………... 9
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………….. 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………. 12


Педагогика | Просмотров: 1464 | Загрузок: 206 | Добавил: diplomov | Дата: 24.03.2009

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0