|
Каталог файлов
В разделе материалов: 101 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 11 » |
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ 5 1.1 Психофизиологические механизмы чтения 5 1.2 Виды чтения и их методическая характеристика 9 1.3 Текст, как объект понимания 13 ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЯ НА ИНОСТАРННОМ ЯЗЫКЕ 16 2.1 Методические основы обучения чтению на иностранном языке 16 2.2 Комплекс упражнений по обучению иностранному чтению 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27 ПРИЛОЖЕНИЕ 30
|
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ТРУДА 6 1.1 Понятие и сущность мотивации труда 6 1.2 Основные теории трудовой мотивации 8 1.3 Материальные потребности как основа мотивации 16 ГЛАВА 2. МОТИВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 20 2.1 Управление развитием личности государственного служащего 20 2.2. Современные тенденции мотивации труда государственных служащих 23 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫХ МЕХАНИЗМОВ В БЕЛАРУСИ И В РАЗВИТЫХ СТРАНАХ 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1. Проблемы интеллектуальной готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе в психолого-педагогической литературе 6 1.2. Общая психологическая характеристика детей, поступающих в школу 9
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 16 2.1. Изучение уровня интеллектуальной готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста 16 2.2. Формирование интеллектуальной готовности к обучению в школе у детей 5-6 лет 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 39
|
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….......... 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПОДРОСТКА ВО ВРЕМЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ.........................................................................6 1.1. Специфика ролевых игр. Психологическая классификация компьютерных игр………...........................................................................6 1.2. Структура и стадии формирования психологической зависимости от компьютерных игр.................................................................................13 1.3. Механизм формирования психологической зависимости от компьютерных игр………………………………………………………...17 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ПОДРОСТКОВ В КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЕ………………………………………………..23 2.1. Организация эксперимента и методы исследования………............ 23 2.2. Анализ полученных результатов……………………………………. 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….................... 41 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………... 42 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 44
|
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3 ГЛАВА 1. Теоретические подходы к проблеме развития творческого воображения младших школьников при выполнении работ по флористике………………………………………………………………….5 1.1 Понятие творческого воображения…………………………………... 5 1.2. Пути, средства, условия формирования воображения младших школьников…………………………………………………………………8 1.3. Система работы учителя по обучению технологии выполнения творческих работ по флористике………………………………………….12 ГЛАВА 2. Активизация творческого воображения младших школьников при выполнении работ по флористике……………………20 2.1. Организация констатирующего и формирующего экспериментов.. 20 2.2. Анализ эффективности проведенной работы……………………….. 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….... 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………… 27 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………. 29
|
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО МУЗЕЯ 4 1.1. История становления музея…………………………………………... 4 1.2. Музей как социально-культурное явление……………….………….. 8 ГЛАВА 2. КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД В МУЗЕЙНОМ ДЕЛЕ.. 15 2.1. Теория музейной коммуникации как методологическая база развития музейного дела…………………………………………………...15 2.2. Коммуникационный подход в структуре музееведческих знаний… 18 2.3. Основные положения коммуникационного подхода к формированию концепции музея………………………………………….22 2.4. Коммуникационный подход в изучении теории и истории музейного дела……………………………………………………………...24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………… 31
|
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ 5 1.1.Формы организации детей в младшем дошкольном возрасте 5 1.2. Возрастные особенности развития количественных представлений у детей 9 1.3. Методика формирования количественных представлений у детей 3-4 лет 12 ГЛАВА II. РАЗВИТИЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 18 2.1. Методика и организация исследования 18 2.2. Анализ и результаты исследования 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24 ПРИЛОЖЕНИЕ А 26 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 27 ПРИЛОЖЕНИЕ В 30
|
Введение…………………………………………………………………….. 3 Глава I. Сущность модульного обучения…………………………………. 5 1.1.История возникновения модульного обучения…………………….. 5 1.2. Отличие модульного обучения от других педагогических технолгий……………………………………………………………………………6 1.3. Структура и принципы модульного метода обучения……………. 7 Глава II. Роль учителя в учебном процессе при использовании модульного метода………………………………………………………………11 2.1. Система действий учителя по переходу на модульное обучение……………………………………………………………………………12 2.2. Общие критерии формирования содержания модуля……………... 13 2.3. Условия для перехода на модульное обучение……………………. 13 2.4. Типы учебных элементов модульных программ…………………... 14 Глава III. Использование модульного метода на уроке немецкого языка……………………………………………………………………………..15 3.1. Структура урока-модуля…………………………………………….. 15 3.2. Проведение урока-модуля в 8-м классе…………………………….. 16 Заключение…………………………………………………………………. 21 Литература…………………………………………………………………. 23 Приложения…………………………………………………………………. 25
|
Введение…………………………………………………………………….. 3 ГЛАВА 1. Особенности самооценки в младшем школьном возрасте…… 5 1.1. Самооценка младшего школьника……………………………………. 5 1.2. Факторы становления самооценки младшего школьника…………… 12 1.3. Развитие одаренности и самооценка…………………………………... 16 ГЛАВА 2. Исследование самооценки младших школьников…………….. 21 2.1. Организация и методы исследования…………………………………. 21 2.2. Результаты исследования………………………………………………. 23 Заключение…………………………………………………………………... 26 Литература…………………………………………………………………… 28 Приложение………………………………………………………………….. 30
|
Введение…………………………………………………………………….. 3 Глава 1. “Сценарий педагогических действий по формированию у младших школьников ценностных отношений к своей половой принадлежности”…………………………………………………………... 1.1. Половое воспитание. Пути полового воспитания. Педагогические действия в их реализации…………………………………………………..5 1.2. Возрастные особенности в процессе формирования половой культуры младших школьников………………………………………………11 1.3. Формирование половой культуры младших школьников во внеклассной работе……………………………………………………………..15 Глава 2. “Теоретические основы воспитания гендерной культуры”…………………………………………………………………………..20 2.1. Изучение гендерных представлений учащихся……………………... 21 2.2. Сегрегация в организации практической работы по формированию гендерной культуры………………………………………………………...25 2.3. Оценка эффективности педагогических влияний…………………… 27 Заключение…………………………………………………………………. 30 Литература………………………………………………………………….. 32 Приложения………………………………………………………………… 34
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|