1. Понятие истины. Объективность истины. 2. Диалектика абсолютной и относительной истины. 3. Истина и оценка. Критерий истинности знаний. Список литературы
Философия | Просмотров:659 | Загрузок:165 | Добавил:diplomov | Дата:26.03.2009
1. Нравственные императивы практической философии И.Канта. 2. Противоречие системы и метода в философии Гегеля. 3. Антропологический принцип Фейербаха.
Философия | Просмотров:646 | Загрузок:135 | Добавил:diplomov | Дата:26.03.2009
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5 1.1 Современные тенденции организации физкультурно-массовой и оздоровительной работы со школьниками 5 1.2 Учет возрастных особенностей учащихся при проведении физкультурно-оздоровительной работы 8 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-МАССОВОЙ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19 ПРИЛОЖЕНИЕ 21
Педагогика | Просмотров:792 | Загрузок:129 | Добавил:diplomov | Дата:25.03.2009
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОНФЛИКТОВ В ИГРАХ ДОШКОЛЬНИКОВ................................ 5 1.1. Общая характеристика понятия «конфликт»............................................. 5 1.2. Виды конфликтов между детьми дошкольного возраста, возникающие в процессе игровой деятельности........................................ 9 1.3. Причины возникновения конфликтов и способы воздействия детей друг на друга в ходе игрового конфликта................................................... 13
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТОВ МЕЖДУ ДЕТЬМИ В ИГРЕ......................................................................................................... 20 2.1. Изучение возникновения конфликтов и способов их разрешения в младшей группе.......................................................................................... 20 2.2. Изучение возникновения конфликтов и способов их разрешения в средней группе............................................................................................ 25 2.3. Изучение возникновения конфликтов и способов их разрешения в старшей группе........................................................................................... 27 2.4. Интерпретация полученных результатов и педагогические рекомендации по разрешению конфликтов между детьми дошкольного возраста в игровой деятельности......................................... 28
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ И ЕГО РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА 7 1.1 Сущность и природа нравственности 7 1.2 Методы и приемы нравственного воспитания младших школьников 11 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ В ПРОЦЕССЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 23 2.1 Характеристика основных средств нравственного воздействия культурно-досуговой деятельности на младших школьников 23 2.2 Диагностика уровня сформированности нравственных качеств младших школьников 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34 ПРИЛОЖЕНИЯ 36
Педагогика | Просмотров:919 | Загрузок:176 | Добавил:diplomov | Дата:25.03.2009