ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ 5 1.1 Психофизиологические механизмы чтения 5 1.2 Виды чтения и их методическая характеристика 9 1.3 Текст, как объект понимания 13 ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЯ НА ИНОСТАРННОМ ЯЗЫКЕ 16 2.1 Методические основы обучения чтению на иностранном языке 16 2.2 Комплекс упражнений по обучению иностранному чтению 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27 ПРИЛОЖЕНИЕ 30
Педагогика | Просмотров:737 | Загрузок:183 | Добавил:diplomov | Дата:25.03.2009
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3 ГЛАВА 1. Теоретические подходы к проблеме развития творческого воображения младших школьников при выполнении работ по флористике………………………………………………………………….5 1.1 Понятие творческого воображения…………………………………... 5 1.2. Пути, средства, условия формирования воображения младших школьников…………………………………………………………………8 1.3. Система работы учителя по обучению технологии выполнения творческих работ по флористике………………………………………….12 ГЛАВА 2. Активизация творческого воображения младших школьников при выполнении работ по флористике……………………20 2.1. Организация констатирующего и формирующего экспериментов.. 20 2.2. Анализ эффективности проведенной работы……………………….. 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….... 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………… 27 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………. 29
Педагогика | Просмотров:1367 | Загрузок:283 | Добавил:diplomov | Дата:25.03.2009
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ 5 1.1.Формы организации детей в младшем дошкольном возрасте 5 1.2. Возрастные особенности развития количественных представлений у детей 9 1.3. Методика формирования количественных представлений у детей 3-4 лет 12 ГЛАВА II. РАЗВИТИЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 18 2.1. Методика и организация исследования 18 2.2. Анализ и результаты исследования 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24 ПРИЛОЖЕНИЕ А 26 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 27 ПРИЛОЖЕНИЕ В 30
Педагогика | Просмотров:1467 | Загрузок:252 | Добавил:diplomov | Дата:25.03.2009
Введение…………………………………………………………………….. 3 Глава I. Сущность модульного обучения…………………………………. 5 1.1.История возникновения модульного обучения…………………….. 5 1.2. Отличие модульного обучения от других педагогических технолгий……………………………………………………………………………6 1.3. Структура и принципы модульного метода обучения……………. 7 Глава II. Роль учителя в учебном процессе при использовании модульного метода………………………………………………………………11 2.1. Система действий учителя по переходу на модульное обучение……………………………………………………………………………12 2.2. Общие критерии формирования содержания модуля……………... 13 2.3. Условия для перехода на модульное обучение……………………. 13 2.4. Типы учебных элементов модульных программ…………………... 14 Глава III. Использование модульного метода на уроке немецкого языка……………………………………………………………………………..15 3.1. Структура урока-модуля…………………………………………….. 15 3.2. Проведение урока-модуля в 8-м классе…………………………….. 16 Заключение…………………………………………………………………. 21 Литература…………………………………………………………………. 23 Приложения…………………………………………………………………. 25
Педагогика | Просмотров:761 | Загрузок:130 | Добавил:diplomov | Дата:25.03.2009
Введение…………………………………………………………………….. 3 ГЛАВА 1. Особенности самооценки в младшем школьном возрасте…… 5 1.1. Самооценка младшего школьника……………………………………. 5 1.2. Факторы становления самооценки младшего школьника…………… 12 1.3. Развитие одаренности и самооценка…………………………………... 16 ГЛАВА 2. Исследование самооценки младших школьников…………….. 21 2.1. Организация и методы исследования…………………………………. 21 2.2. Результаты исследования………………………………………………. 23 Заключение…………………………………………………………………... 26 Литература…………………………………………………………………… 28 Приложение………………………………………………………………….. 30
Педагогика | Просмотров:675 | Загрузок:138 | Добавил:diplomov | Дата:25.03.2009
Введение…………………………………………………………………….. 3 Глава 1. “Сценарий педагогических действий по формированию у младших школьников ценностных отношений к своей половой принадлежности”…………………………………………………………... 1.1. Половое воспитание. Пути полового воспитания. Педагогические действия в их реализации…………………………………………………..5 1.2. Возрастные особенности в процессе формирования половой культуры младших школьников………………………………………………11 1.3. Формирование половой культуры младших школьников во внеклассной работе……………………………………………………………..15 Глава 2. “Теоретические основы воспитания гендерной культуры”…………………………………………………………………………..20 2.1. Изучение гендерных представлений учащихся……………………... 21 2.2. Сегрегация в организации практической работы по формированию гендерной культуры………………………………………………………...25 2.3. Оценка эффективности педагогических влияний…………………… 27 Заключение…………………………………………………………………. 30 Литература………………………………………………………………….. 32 Приложения………………………………………………………………… 34
Педагогика | Просмотров:648 | Загрузок:131 | Добавил:diplomov | Дата:25.03.2009
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….. 3 ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРА В СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ………………………………………………………………… 5 1.1. Особенности системы Л.В. Занкова………………………………….. 5 1.2. Урок литературы в современной начальной школе………………… 9 ГЛАВА 2. РАБОТА НАД ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…………………………………………………. 14 2.1. Деление художественной литературы на роды и виды…………….. 14 2.2. Принципы и технология анализа художественных произведений в их родовой и жанровой специфике............................................................. 18 2.3. Конспект урока во 2-м классе по теме: С.Козлов. "В сладком морковном лесу"…………………………………………………………… 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………. 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………… 31 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………. 33
Педагогика | Просмотров:655 | Загрузок:119 | Добавил:diplomov | Дата:25.03.2009
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. 3 ГЛАВА I. Психологические особенности формирования орфографического навыка……………………………………………….5 .1. Психолого-педагогическая характеристика орфографического навыка……………………………………………………………………..5 1.2. Сущность орфографического правила…………………………… 8 1.3. Условия формирования орфографического навыка……………… 13 ГЛАВА II. Особенности обучения орфографии в системе развивающего обучения………………………………………………….16 2.1. Сущность развивающего обучения …………….………………….. 16 2.2. Феномен «природной грамотности» -- основа развивающего обучения русскому языку………………………………………………..19 2.3. Трудности и ошибки, встречающиеся в процессе реализации программы развивающего обучения русскому языку.............................23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….. 31 ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………. 32
Педагогика | Просмотров:631 | Загрузок:118 | Добавил:diplomov | Дата:25.03.2009
Введение…………………………………………………………………….. 3 1. Семья в системе воспитательных институтов…………………………. 5 2. Цель и задачи педагогических учреждений и семьи………….............. 10 3. Типы, условия и этапы взаимодействия………………………............... 14 3.1. Принцип единства воспитательных воздействий ДОУ и семьи и его реализация……………………………………………………………….16 3.2. Формы взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения…………………………………………………………………..19 4. Практическая часть……………………………………………………… 26 4.1. Анализ работы дошкольного учреждения в работе с родителями……………………………………………………………….....26 4.2. Анализ работы воспитателя группы…………………………………... 29 4.3. Моделирование и апробирование в практической работе нетрадиционных форм взаимодействия детского сада и семьи………….31 Заключение………………………………………………………………….. 35 Литература…………………………………………………………………... 37 Приложение………………………………………………………………….. 39
Педагогика | Просмотров:1372 | Загрузок:305 | Добавил:diplomov | Дата:25.03.2009