СОДЕРЖАНИЕ. Введение.3 ГЛАВА 1. Анализ геополитической и
геоэкономической ситуаций.3 ГЛАВА 2. Норвегия сегодня:
современный взгляд.12 ГЛАВА 3. Норвежско-Российский
диалог.18 ГЛАВА 4. Совет
Баренцева Евро-арктического региона.27 Заключение.33 Приложения.36 Литература. 37
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ 5 1.1. Структура мотивационной сферы студента в исследованиях зарубежных и отечественных психологов 5 1.2. Специфика учебной мотивации студента 11 1.3. Профессиональная мотивация 18 ГЛАВА 2.ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА 23 2.1 Методы, цель, задачи исследования 23 2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31 ПРИЛОЖЕНИЕ А 33 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 35
СОДЕРЖАНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ И КОММУНИКАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА 6 1.1 Психологическая сущность педагогического общения 6 1.2 Личные качества руководителя и его коммуникативность 11 1.3 Стили педагогического руководства 17 ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ СОВРЕМЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 20 2.1 Организация и методы исследования 20 2.2. Анализ результатов исследования 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30 ПРИЛОЖЕНИЕ 32
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПЕРЕЖИВАНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 6 1.1. Музыкально-эстетические переживания как основа эмоциональной культуры в психолого-педагогических исследованиях 6 1.2. Значение эстетического и музыкального воспитания личности 9 1.3. Музыкальное воспитание как средство эстетических и нравственных качеств личности 11 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПЕРЕЖИВАНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 13 2.1. Особенности первоначального уровня музыкально-эстетических переживаний у детей старшего дошкольного возраста 13 2.2. Методика развития музыкально-эстетических переживаний у детей старшего дошкольного возраста 18 2.3. Динамика развития музыкально-эстетических переживаний у старших дошкольников 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26 ПРИЛОЖЕНИЕ А 27 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 29
Педагогика | Просмотров:775 | Загрузок:144 | Добавил:diplomov | Дата:28.03.2009
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1. Категория преемственности как предмет исследования в науке 6 1.2. Концепция математического развития ребенка дошкольного и младшего возраста 11 1.3. Методические вопросы процесса математического развития дошкольников и младших школьников 13 ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 16 2.1 Современные программы математического образования дошкольников 16 2.2. Организация и результаты экспериментального обучения 18 2.3. Изучение сформированности и развития математических представлений у дошкольников 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27 ПРИЛОЖЕНИЯ 29
Педагогика | Просмотров:992 | Загрузок:171 | Добавил:diplomov | Дата:28.03.2009
1. Древнегреческие философы о гармонии «души и тела» (Платон, Аристотель). 2. Цели и задачи воспитания в учениях педагогов-гуманистов и социалистов-утопистов Эпохи Возрождения. . Идея гармонического развития человека и пути ее реализации в трудах классиков западно-европейской и русской буржуазно-демократической педагогики XVII-XIX вв. 4. Революционно-демократический идеал «нового человека» и выражение в нем черт будущего социального общества. 5. Марксистско-ленинская теория всестороннего гармонического развития личности как обобщение рассмотренных учений о цели воспитания. 6. Оценка исторически сложенного воспитательного идеала с позиции современности.
Педагогика | Просмотров:893 | Загрузок:139 | Добавил:diplomov | Дата:28.03.2009
1. Христианская трактовка основных мировоззренческих проблем 3 2. Святой Августин: путь души к Богу 4 3. Спор об универсалиях. Номинализм и реализм 6 4. Мистика и схоластика: основные черты 9 5. Фома Аквинский: доказательство существования Бога 11 Список литературы 13
Философия | Просмотров:639 | Загрузок:164 | Добавил:diplomov | Дата:28.03.2009